|
20:34 Скачать книгу Технология организации интегративной деятельности старших дошкольников. Учебно-методическое пособие - Вершинина, Деркунская |
Автор: Вершинина С. Е., Деркунская Вера Александровна Издательство: Центр педагогического образования, 2013 г. Серия: Воспитываем, обучаем дошкольников
Аннотация к книге "Технология организации интегративной деятельности старших дошкольников. Учебно-методическое пособие"
В пособии раскрывается технология организации совместной интегративной деятельности взрослого и ребенка на примере образовательных областей "Познание", "Художественное творчество" и "Коммуникация". Принцип интеграции является одним из ведущих в реализации содержания любой образовательной программы для современного детского сада. Вместе с тем, проблема интеграции остается одной из самых сложных при планировании и осуществлении воспитателем образовательной работы с детьми, вызывают затруднения поиски интегративных форм организации детской деятельности, организация полидеятельности. Предлагаемая авторами пособия технология раскрывает основные подходы к интеграции познавательно-речевой и художественной деятельности старших дошкольников через развитие мелкой моторики рук. Отдельные приемы технологии могут быть использованы в организации режимных моментов с детьми, в совместной игровой деятельности ... Читать полностью В пособии раскрывается технология организации совместной интегративной деятельности взрослого и ребенка на примере образовательных областей "Познание", "Художественное творчество" и "Коммуникация". Принцип интеграции является одним из ведущих в реализации содержания любой образовательной программы для современного детского сада. Вместе с тем, проблема интеграции остается одной из самых сложных при планировании и осуществлении воспитателем образовательной работы с детьми, вызывают затруднения поиски интегративных форм организации детской деятельности, организация полидеятельности. Предлагаемая авторами пособия технология раскрывает основные подходы к интеграции познавательно-речевой и художественной деятельности старших дошкольников через развитие мелкой моторики рук. Отдельные приемы технологии могут быть использованы в организации режимных моментов с детьми, в совместной игровой деятельности воспитателя и воспитанников, при организации самостоятельной деятельности старших дошкольников. Пособие адресовано воспитателям и специалистам дошкольного образования (логопедам, дефектологам, психологам), будет полезно родителям дошкольников, студентам соответствующих специальностей.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|